Я делаю следующим образом: Для хранения солярки использую бочки из под моторного масла 60 литров - очень удобная тара, достаточно емкая и легко кантуется двумя людьми.Для перекачки использую обыкновенный компрессор для подкачки автомобильных колес, которых полно в любом авто магазине или да же в авто сопутке различных супермаркетов.Для осуществления задуманного просверлил в большой пробке бочки отверстие и вставил обычный нипель от бескамерного колеса, в маленькую пробку вкрутил штатный кран, который идет в комплекте с этими бочками но так же подойдет и шаровый кран с резьбой помоему 1/2 дюйма, далее пошел с этим краном на авторынок и купил кусок маслостойкого шланга подобрав по внешнему диаметру шланга, чтобы плотоно входил во внутрь крана с того конца, который закручивается в бочку и обрезал его примерно на такую длинну чтобы не доставал в собранном виде до дна бочки на 5-8 сантиметров. На внешний конец крана другой шланг с хомутиком длинной достаточной чтобы достать до бака автомобиля.Принцип работы: в герметичный сосуд накачиваю сверху воздух создавшееся давление выдавливает салярку через орг
у меня тоже есть бочки с салярой,я вышел из положения достав ручной насос от тепловоза,за пару качков 1.7 литра,засунул шланг в бак и качаешь себе на здоровье,вот только надо как то фильтр еще приспособить к такому устройству.
А я вот поленился разобрать и посмотреть, почему плохо качает.Надо будет развальцевать...Кстати, наши ребята выбросили еще один похожий топливный насос Есть еще одна идейка его приспособить Получится - расскажу
Никвик, не хочу Вас расстраивать, но такую приспособу уже встречал осенью у дальнобойшиков-автовозов. Только без фильтра и с крокодильчиками вместо прикуривателя. Они его использовали для перекачки из доп. бака в основной, на стоянках (когда время не жмёт). Видимо какая-то система там не работала, потому и "извращались". Сливали у них ДТ, вроде намного шустрее получалось чем у Вас. Думаю, что дело в температуре (мороза не было), а ещё в отсутствие фильтра(он даёт сопротивление). Идея с фильтром, мне очень понравилась, спасибо!!! Если хотите увеличить производительность, нужен более "живой" насос, в смысле более новый. Обычно насос меняют из-за того, что он не может обеспечить необходимое давление на выходе. Это происходит, в основном как следствие забивания грязью обмоток, через которые проходит топливо. Мой знакомый после покупки нового решил разобрать старый. Развальцевал, почистил... Только вот на машину ставить не стал, т.к. новый стоял уже...
вещь хорошая когда работаеш на фуре. :особено когда надо слить 100 литров по быстрому За 15 минут 100литров сливали без проблем!
хорошая приблуда,спору нет!но отдавать по часу в день на заправку(80л) для меня лично проблемно...
QUOTE (SergeLT-35 @ Mar 28 2011, 05:45 PM) за минут 12-15P ... яP могу из канистр литров 200 вылить через лейку и не облившись! опыт не пропьешь!а время-деньги!У каждого свой образ и пульс жизни. Могу тебе только посочуствовать А вот мне хватает времени (тем более описаное в первом моем посте приходится делать разок в неделю) выйти из подъезда, включить перекачку, занести мусор на мусорку, поболтать с мужиками, дать советы дочке друга- начинающей водительнице, погладить соседского пса, оглядеть свой Гэлакси, навести порядок в салоне после рыбалки, постучать по колесу, подойти к Модусу жены, полюбоваться на этого резвого дизеленка, прозванного в нашей семье Бешеной Тубареткой , далее - полюбоваться весенним небом, послушать синичек на моей кормушке... можно продолжать очень долго И вот под конец перекачки запустить на прогрев движок. Лепота - соляра, которая была высосана шлангом со дна бака грузовика, попала в мою канистру через (уже дизельный) фильтр, а не через "крутую" сетку, на которую так уповает уже второй человек в этой ветке. И в офис к нашим девушкам я зайду не пахнущий солярой, хотя самому пофиг этот аромат Ребят, дело, конечно Ваше, но по-моему, критиковать стоит только Вредные идеи, а так моя придумка - это дело лично моего вкуса и пользу от нее или наоборот, считаю, нужно рассматривать тоже в совокупности со всеми гранями функциональности. Я думаю, инженеру придумавшему стратегический автозаправщик, который за секунды вдувает в изголодавшийся истребитель сотни литров авиакеросина не было бы так смешно, потому что не скорость в данном случае важна.У меня пару знакомых, у которых "доноры" - эмтэзэшки и самосвалы заинтерсовались солярокачалкой, потому и решил сфоткать да тут выложить - может кому еще понравится. Я не считаю это великим изобретением, но когда увидел на работе выброшеный насос и его форму, позволяющую пролезть в горло канистры - идея его применения созрела за пару секунд. Самому мне стыдно смеятся над чужими идеями, я лучше их поддержу и полезное посоветую. Потому, после некоторых сомнений, посчитал нужным не промолчать, когда без повода - ps забыл упомянуть тех, кто отставивает топливо в больших бочках... Не знаю каким образом перелить соляру в бак не взбаламутив её, нежели как через кран повыше дна( но тогда и бочку нужно устанавливать повыше) или, например, классически отсасывать у шланга ... вот насосик бы только все-таки помощнее
перекачивается за минут 12-15 а я за это время могу из канистр литров 200 вылить через лейку и не облившись! опыт не пропьешь!а время-деньги!
QUOTE (leopoldas @ Mar 7 2011, 09:43 PM)этаким способом выкачиваем из галакси саляру из бака, 75 литров максимум что удовалось. надеюсь из своего?
QUOTE (NIKVIK @ Mar 7 2011, 08:37 PM) Я бы сказал так, основная часть гадости останется в фильтре, что и было видно на фильтрующем элементе после первой перекачки. Лейка естественно есть для дизеля (не из-за отсутствия же последней делал насос), но разве она лучше фильтра задержит мелкий мусор А вообще потом планирую поставить малогабаритный дизельный фильтрик. спасибо за идею, хорошая вещь!
QUOTE (Vit_Al @ Mar 7 2011, 08:22 PM) Короче, как ссать так разуваться, при заправке весь в соляре. Забыл добавить, заправляться на заправке вероисповедание не позволяет. +1 особенно про вероисповеданиеа задумка хорошая, осталось раздабыть старый топливный насос...
самый радикальный выход, это купить рециркуляционный насос ОЖ от ГАЗели, я в Литве платил 33 евро примерно. чтобы привести в действие, нужно в него затянуть топливо, т.к. он не само закачивающий, и в розетку от 12в. 4-5 мин 20 литров как с куста этаким способом выкачиваем из галакси саляру из бака, 75 литров максимум что удовалось.но и еще замечание не большое, если каждый день качать таким насосом, то нужно подзарядка аккума, а то садится малеха, особенно при морозах
Давно хочу замутить что то подобное, да всё руки не дойдут. А по факту имею две 60-ти литровые бочки + пару канист + лейка с фильтром и длинный шланг. Короче, как ссать так разуваться, при заправке весь в соляре. Забыл добавить, заправляться на заправке вероисповедание не позволяет.
Идея богатая, только почему бы сразу насадку с фильтром для пистолета на заправке не сделать?
молодец.у меня такая задумка давно в голове вертитса.насос под руку никак не попадает,давно бы сделал.только вот производительность мне казалось будет получше.
Я бы сказал так, основная часть гадости останется в фильтре, что и было видно на фильтрующем элементе после первой перекачки. Лейка естественно есть для дизеля (не из-за отсутствия же последней делал насос), но разве она лучше фильтра задержит мелкий мусор А вообще потом планирую поставить малогабаритный дизельный фильтрик.
и гадость всеравно попадает-этот твой фильтр для бензина(бумага)дизельный фильтр другого типа не проще ли приобрести лейку для дизтоплива есть отличные металлические с очень мелкой сеткой
Так как частенько соляра прежде чем попасть в бак моей машины сначала попадает в канистры , то столкнулся с проблемой попадания в них некоторого количества грязи и воды. Возможности отстаивать нет. Просто соляра обычно ночует в канистрах полсуток, а потом я ее заливаю в бак. Толку от такого "отстоя" мало, особенно когда топливо выливается прямо из корла канистры. Вот и решил сделать себе перекачивалку.Взял бэушный выброшеный бензонасос, который уже не создавал необходимого давления на машине, приделал штекер питания для прикуривателя и кусок шланга с обычным фильтром.Благо-в салоне есть разъемы прикуривательские возле задней двери - подключаться очень удобно. А дальше все ясно из фото. 20 литров перекачивается за минут 12-15, в зависимости от мороза. И не надо в костюмчике при галтусе на ветру возиться с вонючей канистрой. Пока топчуся вокруг машины, чищу снег, прогреваю - канистра опустошается сама.
Форум Volkswagen Technical Site > Насос для перекачки топлива из бочек, канистр
Комментариев нет:
Отправить комментарий